1. Бизнес, Финансы, Страхование

Рубрика: Бизнес, Финансы, Страхование

Бизнес, Финансы, Страхование

Виртуальная карта лояльности

Виртуальная карта лояльности: Оптимизация клиентского опыта и бизнес-процессов

Виртуальная карта лояльности — с развитием цифровых технологий и переходом к онлайн-взаимодействию, компании сталкиваются с растущей необходимостью удерживать существующих клиентов и привлекать новых. В этой связи программа лояльности является одним из наиболее эффективных инструментов воздействия на потребителей. В последние годы виртуальные карты лояльности стали популярным решением для упрощения процесса участия клиентов в программе лояльности. Рассмотрим концепцию виртуальных карт лояльности и […]

Долгосрочные отношения с клиентами

Долгосрочные отношения с клиентами

Долгосрочные отношения с клиентами в бизнесе с помощью платформы лояльности loyalen.ru: виртуальные карты и другие функции. В современном конкурентном бизнесе поддержание и укрепление долгосрочных отношений с клиентами является одной из ключевых задач для компаний. Один из эффективных способов достичь этой цели — использование платформ лояльности, которые предлагают компаниям разнообразные инструменты для взаимодействия с клиентами. Долгосрочные отношения с клиентами — Платформа […]

Оценка контрагента

Оценка контрагента

Оценка контрагента. На итоговые результаты деятельности организации существенное влияние оказывают не только факторы внутренней среды (материальные, финансовые, технологические, кадровые и другие), но и воздействие внешнего окружения. Среди них одними из важнейших являются контрагенты (поставщики, покупатели), которые могут как способствовать развитию предприятия, так и осложнять, замедлять его работу. Оценка контрагента — Зачем это необходимо Данная проверка выполняется для следующих целей: — […]

Повышение эффективности бизнеса

Повышение эффективности бизнеса

Повышение эффективности бизнеса — Клиенты в бизнесе играют особую роль. У владельцев бизнеса есть множество крайностей и заблуждений относительно клиентов, вот несколько из них: — Клиент всегда прав. — Все всегда должно крутиться возле клиентов. — Клиенты нас кормят. Или — Наш товар (услуга) настолько идеальны, что клиенты будут терпеть наших хамоватых продавцов и могут по три часа стоять в […]

Иконка правого меню