Электронные карты лояльности — это инструмент маркетинга, который стимулирует клиентов совершать повторные покупки и постоянно пользоваться услугами компании. Такие карты с уникальными кодами генерируются для каждого участника программы и делают его держателем определенных привилегий. Наличие привилегированных клиентов позволяет увеличивать прибыль за счет их лояльности и многократных обращений в компанию.
Электронные карты лояльности — отличия от пластиковых
С точки зрения механики программ лояльности разница между пластиковыми и электронными картами невелика. Однако у электронных карт есть ряд преимуществ:
1. Их проще производить — компании не нужно заказывать пластиковые основы, печать и эмбоссирование;
2. Их проще активировать — процедуры выпуска и активации карт не разделены;
3. Их проще брать с собой — клиенту не нужно носить с собой пачку пластика, электронные карты хранятся в мобильном приложении на телефоне;
4. Их проще использовать — клиенту не нужно искать карту или диктовать во всеуслышание номер телефона, достаточно открыть приложение и показать код на экране кассиру;
5. Их проще утилизировать — электронные карты не несут никакого вреда окружающей среде и не требуют переработки.
Проблема переработки пластиковых карт в России практически нерешаемая. Заводов, которые принимают их в качестве сырья, очень мало. В большинстве случаев ненужные карты просто выбрасывают, и они попадают на полигоны. Поливинилхлорид, из которого изготавливают пластиковые карты, может сохраняться в недрах столетиями, почти не разлагаясь. При горении этот материал выделяет опасные канцерогены, которые пагубно влияют на организм человека и провоцируют развитие онкологических заболеваний.
Электронные карты лояльности — как работают
Электронная карта, как и пластиковая, может давать определенный процент скидки. С ее помощью можно начислять и списывать бонусные баллы.
Вы можете настроить программу лояльности для своего бизнеса и выпускать электронные карты для клиентов с помощью сервиса «Лоялен». Для программирования карт доступны все существующие типы штрих-кодов и QR-коды. Платформа работает как мобильное приложение и не зависит от других сервисов. Клиенты скачивают его по прямой ссылке с сайта и сохраняют на экране телефона, чтобы в любой момент воспользоваться картой.
Помимо присвоения клиентам привилегий, с помощью платформы вы можете отправлять им специальные предложения, общаться с ними во внутреннем мессенджере, собирать отзывы, продвигать товары и услуги.
Какому бизнесу подойдут электронные карты лояльности
Сервис «Лоялен» подходит для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц любой организационной формы. У нас есть готовые демо — пакеты предложений для направлений бизнеса:
● магазин одежды;
● магазин косметики;
● магазин игрушек;
● магазин товаров для дома;
● салон красоты;
● ювелирный салон;
● автосервис;
● сервис по ремонту техники;
● фитнес-клуб;
● кафе и др.
Для выпуска электронных карт лояльности пройдите простую регистрацию на платформе «Лоялен» и дождитесь подтверждения заявки. При регистрации укажите промокод loyalen2022 — получите три месяца обслуживания в подарок!