Повышения лояльности, мы живем в век, когда многие из нас сосредоточиваются на приобретении новых клиентов, хотя это может стоить более чем всемеро больших усилий, чем удержание лояльности старых клиентов.
Хотя нет ничего плохого в том, что мы прилагаем усилия, чтобы расширить клиентскую базу, важно помнить о ценности удержания старых клиентов и повышения лояльности к бренду.
Повышения лояльности — Тактики
Расскажите всем о себе и ваших клиентах — поклонниках. Поблагодарите своих постоянных клиентов публично.
Отправьте им то, что они хотели. Если ваши клиенты поинтересовались о приобретении той или иной вещи, вам следовало бы приобрести ее и сообщить об том клиенту. Продажа готова.
Повышения лояльности — Говорите с клиентом
Спросите совет у клиента. Один отличный способ, чтобы ваши клиенты оставались лояльны к бренду, заключается в постоянном улучшении. Попробуйте выяснить, что ваши клиенты хотят увидеть у вас.
Дайте клиентам нечто новое. Если некоторые из ваших клиентов активно и открыто покупают у вас, попробуйте предложить им то, что они еще не пробовали.
Будьте там, где они нуждаются в вас. Ваши каналы социальных сетей или ваш блог не может быть вашим основным каналом для обслуживания клиентов, но они являются точками соприкосновения. Убедитесь, что ваши люди, сопровождающие покупки, способны помочь вашим клиентам решать общие проблемы.
Повышения лояльности — Дайте клиентам нечто
Дайте клиентам нечто, что ваши конкуренты дать не могут. Мы говорим сейчас о функциях, услугах, ресурсах или других дополнительных ценностях.
Будьте удобнее, чем кто-либо другой. Это включает в себя автоматические заказы, напоминания, уведомления, уточнение пожеланий и т.д. Все эти мелочи делают ваш сервис более удобным для пользователей.
Если вы сделаете эти усилия, чтобы поставить своих клиентов в центр внимания, вы завоюете их сердца и они откроют свои кошельки для вас.