Программа лояльности

Программа лояльности — увеличиваем посещаемость, поэтому вы должны за выбор вернуть клиенту что-то через программу лояльности.
Например, расширив систему скидки на платформе Лоялен. Можно использовать рассылки для создания и отправки скидок, персонализированных, они будут высоко оценены покупателями, будут чувствовать себя особенными!

Отправляем сообщения, благодарим покупающих, запрашиваем отзыв, связываемся с вашими покупателем. Например, непосредственно на платформе Лоялен или других соцсетях. Привлекаем через несколько соцсетей, повышаем лояльность ваших клиентов. Многие клиенты считают, что их обслуживание компанией является отражением того, насколько она ценит их.

Программа лояльности — взаимодействие с клиентами

Если хотите персонализации обслуживания, то обязательно учтите: когда клиент ждет в очереди, делает возврат, и звонит о неисправном продукте после покупки, задает вопрос на платформе Лоялен – он взаимодействует с вами, с вашими менеджерами. Они обязаны быть дружелюбны, а бизнес должен непрерывно работать, реагировать, поддерживать взаимодействие, например, всегда отвечать на вопросы, обновлять контент блога.

Публикации и записи должны быть текстовыми и ориентированными на общение. Более 42% потребителей ожидают менее часа ответ, около 30% — полчаса. Ваши клиенты могут задавать вопросы, вам нужно отвечать как можно быстрее.

Поощряем обсуждения, публично и на актуальную тему. Большинство клиентов, обсуждающих достаточно подкованы, они знают, что всегда есть несколько плохих отзывов в массе хороших отзывов. Дайте им знать, если вы сделали улучшения на основе отзывов.

Программа лояльности — вероятность успешности

Увеличивайте вероятность успешности, используя различные рекламные акции. Следите за тем, какая публикация является наиболее полезной для вас, какая акция должна быть немного отличной от предыдущей.

Предложите поклонникам «подхалимский ответ» на ожидаемый продукт (услугу). Это хорошо работает в музыке, кинематографии, промоушене. Позвольте клиентам получить эксклюзивный контент. Поощряем просмотр продуктов через публикации в блоге. Рассматриваем возможность отправки опроса «Что ожидаете от нас?». Используйте этот дешевый и эффективный способ маркетинговых исследований.

Обсудите с вашими клиентами перспективы, расскажите о планах оригинальным, интересным способом. Например, пусть будет отличная и уникальная страница «О компании», клиенты понимают, когда компания управляется качественно и квалифицированно.

Небольшие советы должны помочь установить с вашим клиентом крепкие связи. Клиент и покупатели не только оценят вашу продукцию, товары и услуги, но и порадуются вашим успехам.

Дружите с ними, тогда ваши клиенты и покупатели будут возвращаться к вам регулярно!

Программа лояльности 5 / 5 - голос: 1

Оставить комментарий

Иконка правого меню