Виртуальная программа лояльности. В 2022 году программа лояльности с использованием пластиковых карт безнадежно устарела, хотя такой формат до сих пор используется многими сетевыми ритейлерами. Постепенно набирает обороты более прогрессивный формат — виртуальная программа лояльности.
У электронной программы лояльности есть пять весомых преимуществ.
Виртуальная программа лояльности — преимущества
1. Экологичность
Используемый в производстве карт лояльности поливинилхлорид — один из самых сложных типов пластика для переработки. Заводов, которые принимают их на переработку, мало. У крупных ритейлеров могут быть десятки, а то и сотни тысяч участников бонусной программы с пластиковыми картами. Только представьте, какие это объемы пластика. И большая часть его рано или поздно окажется в недрах и будет отравлять окружающую среду.
В случае с виртуальной программой лояльности все данные хранятся на безопасном сервере. Участникам не нужно иметь на руках физического подтверждения своего статуса в виде пластиковой карты.
2. Доступность
Виртуальная бонусная программа подразумевает быстрый доступ ко всем возможностям онлайн. В случае с реализацией программы на базе платформы «Лоялен» она работает полностью в цифровом формате. Никаких бумажных анкет и архивов.
Для работы с сервисом можно выбирать удобный формат. Компаниям для создания групп клиентов и управления будет удобна десктопная версия. Участникам бонусных программ удобнее использовать мобильную версию платформы. Ее легко установить на устройства iOS и Android в виде компактного приложения. Установка приложения не привязана к AppStore и Google Play. Достаточно зайти на сайт loyalen.ru с мобильного и добавить иконку приложения на рабочий экран.
3. Простота в подключении участников
В сетевом ритейле довольно распространена такая практика: клиенту выдают или даже продают бонусную карту, которая фактически не действует. Ее нужно самостоятельно регистрировать и активировать через сайт. Часто покупатели, особенно пожилые люди, забывают или не могут разобраться, как это сделать. И расстраиваются, когда на кассе им отказываются предоставить скидку.
В цифровой бонусной программе нет различия между участником и обладателем карты лояльности. Участие в программах на базе сервиса «Лоялен» бесплатное. Компании сами подтверждают статус участника, и он не носит с собой пластиковую карту-пустышку.
4. Минимальные затраты на внедрение
Разработка виртуальной программы лояльности с нуля — это огромные затраты. Альтернативой можно считать платформы и приложения с возможностью выпуска электронных бонусных карт. Но и в этом случае порог входа может оказаться достаточно высоким, зачастую непреодолимым для бизнеса на старте.
Оптимальный вариант — подключение к сервису «Лоялен». Первые 3 месяца действует бесплатный тестовый период, далее оплата составляет всего 1000 руб. в месяц. Для регистрации требуется минимум данных — достаточно указать ИНН, ОГРН и контакты.
5. Дополнительные возможности
Помимо основного функционала для реализации бонусных программ, на платформе «Лоялен» есть дополнительные возможности и разделы: блог, отзывы, мессенджер и другие.
Виртуальная программа лояльности — подключиться
P.S. Если вы хотите подключить свою компанию к сервису «Лоялен», пройдите простую регистрацию и дождитесь подтверждения заявки. Не забудьте указать при регистрации промокод loyalen2022, чтобы получить три месяца обслуживания в подарок!
Оставить комментарий