Андрей Бильжо

Андрей Бильжо. Карикатуры в тему

Единственный выход из экономического кризиса для Рф - это создание современной транспортной системы. Не попросту стройку автодорог, а формирование новейшего мирового транзитного центра. Это дозволит нам поднять экономику и зарабатывать 10-ки млрд баксов.

Чтоб понять масштаб трудности, довольно знать всего несколько цифр. За крайние пару лет размер азиатского экспорта в Европу перевалил за 3 триллиона баксов. Транссиб приносил СССР 15 миллиардов баксов в год. На данный момент - всего 1 млрд. И немудрено: в русское время была единая транспортная система. И ее можно воссоздать на современном сверхтехнологичном уровне с управлением из одного центра. Дополнить иными видами транспорта, коммуникациями и средствами связи 5-го поколения. И как следствие - высокоразвитой инфраструктурой.

Согласно прогнозам глобальных профессионалов, в наиблежайшие 10 лет прирост лишь контейнерных перевозок в мире составит в среднем 7-10% раз в год, так что к 2012 году размер глобальных перевозок может достичь 375 млн контейнеров (либо порядка 1,5 миллиардов т). И в основном все мимо Рф, потому что ни тарифы, ни сроки перегрузки и доставки по нашим дорогам мировой рынок не устраивают. И это логично при том, что лишь 37% федеральных, 24% территориальных и 15% городских дорог соответствуют нормативным требованиям. Выше 50 тыщ населенных пт не соединены сетью трасс общего использования и подъездами с жестким покрытием. За рубежом дороги эксплуатируют 25-30 лет, в Рф уже через пару лет приходится латать дороги из-за рвения "сэкономить" на новейших разработках и сделать на метр уже. Все это приводит к тому, что суммарные экономические утраты от отсутствия, перегруженности и аварийного состояния дорог превосходят 1,5 трлн рублей в год, что составляет приблизительно 7% ВВП Рф.

В рамках Рабочей группы при Неизменном комитете Союзного страны мы разработали концепцию гармоничного развития транспорта в целом. К огорчению, оно нереально без сотворения гос компании, которой могли быть даны рычаги для воплощения такового мегапроекта.

Проект включает длительные программы развития всех составляющих транспортной отрасли. Он дает отменно новейшие системные решения, дозволяющие воплотить инноваторский вариант развития страны темпами, превосходящими характеристики проекта концепции социально-экономического развития Русской Федерации до 2020 года. Создание современной транспортной системы дозволит Рф скорее интегрироваться в мировую экономическую систему, обеспечит интенсификацию отраслевой, территориальной и многофункциональной экономик Рф и Белоруссии, включая создание единой Системы мониторинга грузо - и пассажиропотоков.

На данный момент у нас экономический кризис. Мы все любим оборачиваться и глядеть: как там, за "бугром"? А за бугром и Рузвельт, и Эйзенхауэр до и после 2-ой мировой войны проявили, как следует выводить страну из экономического кризиса - строительством транспортной системы. Нужно перенимать положительный опыт, тем паче что америкосы его переняли у германцев - Эйзенхауэр как главнокомандующий был потрясен качеством и количеством германских автобанов и теми преимуществами, которые они давали в снабжении и переброске резервов германским войскам перед союзниками.

Системное развитие интернациональных и государственных транспортных коридоров, включающих в себя жд, авто, водные и телекоммуникационные магистрали, дозволит сохранить единое политическое, экономическое и оборонное место Рф.

Стройку комплекса из жд и авто транспортных магистралей, ремонт и стройку новейших аэродромов и аква артерий даст от 15 до 45 миллиардов баксов США ежегодной прибыли в 1-ые годы строительства, 5 миллионов рабочих мест в Белоруссии и Европе, 20 миллионов рабочих мест в Рф. Это снимет социальную напряженность в регионах, обеспечит экономический рост и повышение разведки и добычи нужных ископаемых.

Стройку транспортных артерий через всю страну повлечет создание огромной инфраструктуры по ее обслуживанию: тыщи бензозаправочных станций, станций техобслуживания, современных энергетических систем, систем связи, трубопроводов, мотелей, кемпингов, таможенных терминалов, жилых поселков, разных промышленных и сельхозпредприятий.

Современное развитие информационных технологий на базе телекоммуникационных оптико-волоконных магистралей дозволит на базе транспортных терминалов (хабов) создавать логистические центры, дозволяющие регулировать весь транспортный процесс доставки грузов получателем с наибольшей скоростью, надежностью и ценовой оптимизацией для клиентов.

Одновременное комплексное стройку железнодорожно-автомобильных (портовых и авиационных) терминалов убьет диспропорцию в логистике, а означает, дозволит отлично управлять транспортными внутренними и наружными потоками, другими словами создаст единую транспортную систему.

Это, по моему мнению, единственно вероятный и верный путь выхода из экономического кризиса - путь строительства могучей Рф.

Добавить комментарий