
Авиационно-автомобильным назвали местные журналисты окончившийся в четверг двудневный визит в Татарстан председателя правительства Миши Касьянова. Премьер начал вникать в трудности авиастроения и авто индустрии республики, чуть ступив на казанскую землю.
Высочайшего гостя сходу повезли в авиационное производственное объединение (КАПО) имени С. П. Горбунова, где сделан 1-ый из 4 самолетов Ту-214 для гос транспортной компании "Наша родина". Премьер был в неплохом настроении, и его не смутил провокационный вопросец о том, не стращает ли его, что уже три русских премьера, обычно посещавших КАПО либо КамАЗ, обязаны были покидать свои посты скоро после визита в Казань.
Глава сегодняшнего кабинета пошутил, что компании, которые посещали его предшественники, так не заработали на полную мощность.
А теперь-де индустрия набирает темп, и в отставку он не собирается. А КамАЗ либо КАПО и вообщем работают стабильно, и, по его словам, "задачка страны состоит в том, чтоб помогать продавать их довольно драгоценную продукцию".
В представленном среднемагистральном лайнере, который получил сертификат летной годности АП-25, премьер даже посидел в кресле.
Вероятнее всего уже в осеннюю пору Миша Касьянов сумеет летать на нем в всякую страну - у машинки нет ограничений.
Изготовителей Ту-214 больше всего волновало, что отечественные авиакомпании не могут пополнять собственный парк их самолетами без гос поддержки.
Председатель правительства заверил, что реализация лизинговой схемы при покупке авиатехники будет запущена в самый маленький срок.
Загвоздка только в том, что до этого времени не на сто процентов изготовлена оценка стоимости активов "Денежной лизинговой компании", контрольный пакет которой хочет приобрести федеральное правительство.
По словам Касьянова, уже в последнее время независящие специалисты определят стоимость компании. Комплекс мер, направленных на поддержку реализации отечественной продукции, и а именно КамАЗа, был рассмотрен в четверг в Набережных Челнах.
Председатель совета директоров автогиганта, министр индустрии, науки и технологий Илья Клебанов сказал, что в правительство уже внесен доработанный проект концепции развития русского автопрома. По словам Клебанова, КамАЗ уже начал выпуск грузовых каров с движками эталона Euro-1, а с конца грядущего года перебегает на выпуск каров лишь соответственных стандартов Euro-2. А что вы думаете о этом?