Обитатели Троицка хотят обратиться к Сергею Собянину с жалобой...

Обитатели Троицка хотят обратиться к Сергею Собянину с жалобой на транспортную блокаду. Около тыщи человек подписались под письмом, где говорится, что из-за присоединения к Москве резко возросло количество строек вдоль Калужского шоссе и дорога в столицу сейчас занимает три часа заместо прежних 40 минут. По словам профессионалов, ситуация станет еще ужаснее, так как фуры, которым с марта этого года запретят заезд на МКАД в дневное время, могут выстроиться вдоль дорог "новой Москвы". Власти же сваливают вину на самих обитателей и связывают транспортный коллапс с ежегодным повышением числа машин на дорогах.

Инициативная группа обитателей Троицка планирует собрать еще более подписей: из 37 тыс. обитателей городского округа на работу в "старую Москву" раз в день ездят 13 тыс. В последнее время письмо будет ориентировано в мэрию.

Как указывают обитатели в жалобе Собянину, еще годом ранее дорога до станции метро "Теплый стан" занимала у их 40 минут, а на данный момент то же расстояние можно проехать за 2–3 часа.

- Как нас присоединили к Москве, резко возросло время, которое мы проводим в пробках, - поведала "Известиям" жительница Троицка Анна Лузгина, подписавшая письмо. - Это происходит поэтому, что вдоль дорог стало намного больше строек, а на дорогах - строительной техники.

По словам подписавшей обращение Жанны Зеркач, пробки начинаются еще в Троицке.

- Дорога, по которой из городка можно выехать на Калужское шоссе, просит расширения, так как по ней идет чрезвычайно большой поток машин. Но заместо этого у дороги строится высотка, из-за чего же выезд из городка перевоплотился в пробку на 30 минут.

По словам обитателей, многоквартирные дома на данный момент активно строятся во почти всех населенных пт, расположенных вдоль Калужского шоссе, в том числе в деревнях Ватутинки и Десна, в поселке Коммунарка. Около поселка Мамыри на данный момент идет стройку торгового комплекса "Лотос Сити", площадь которого обязана занять 1,5 млн кв. м.

- Когда в новостройки заселятся обитатели, они будут ездить совместно с нами и пробки станут еще более, - говорит Сергей Спирин, подписавший письмо. - Ежели мне на данный момент удается доехать до метро за два часа - это фортуна.

В октябре обитатели Троицка уже высылали письмо в департамент транспорта Москвы. Дептранс сказал (ответ есть в распоряжении "Известий"), что первоочередными мероприятиями "для оказания высококачественных услуг по перевозке пассажиров" является облагораживание остановочных пт и подходов к ним, стройку и реконструкция отстойно-разворотных площадок и конечных станций наземного городского транспорта. Это, по данным департамента, дозволит прирастить пропускную способность дорог и ввести новейшие маршруты.

"Для улучшения работы транспорта на 2013 и следующие годы предусмотрены работы по реконструкции улично-дорожной сети, включающей Калужское шоссе, автодорогу Крекшино–Птичное–Троицк, также по строительству автодороги, связывающей калужское шоссе и Южное Бутово", - говорится в ответе департамента транспорта.

Обитатели Троицка считают, что перечисленных мер недостаточно. Глава Троицка Владимир Дудочкин уверен, что ухудшение ситуации на дорогах не быть может соединено со строительством, так как в новейшие дома еще никто не въехал. По мнению мэра, пробки могут быть вызваны тем, что обитатели стали брать больше каров.

- Городские власти почти все делают для развития транспортной инфраструктуры в "новой Москве", - отметил Дудочкин. - Есть проект по расширению Калужского шоссе, реконструируется перекресток около метро "Теплый стан", разрабатываются проекты хорд меж Калужским и Киевском шоссе. Глава городского округа отметил, что "Москва к стройке новейших территорий не имеет отношения" и стройку ведется по разрешениям, выданным еще подмосковными властями.

- На данный момент застройщики, естественно, продолжают обращаться за разрешениями на стройку, и мы будем их выдавать, - произнес Дудочкин.

Он добавил, что на данный момент на присоединенных территориях под стройку отдано несколько миллионов квадратных км.

По словам замглавы аналитического центра "Индикаторы рынка недвижимости" Сергея Жаркова, объемы строительства в "новой Москве" за крайний год вправду возросли.

- Сначала это соединено с тем, что начались работы на стройках, которые во время кризиса были заморожены, - объяснил эксперт. - Лишь единицы новейших разрешений на стройку были выданы за крайний год.

Управляющий Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский согласен с жителями Троицка в том, что ухудшение ситуации на Калужском шоссе вызвано возросшим объемом строительства жилых домов.

- На дорогах стало больше техники и фур, которые подвозят строй материалы, - объяснил эксперт. - Самое ужасное для движения - это большегрузные машинки, так как они чрезвычайно медленные и неповоротливые. Они портят дорожное покрытие, и от этого также понижается скорость.

В последнее время, по словам Шумского, пробок не станет значительно меньше, так как до ввода в эксплуатацию новейших трасс может пройти пару лет. По мнению собеседника "Известий", московские власти пока запланировали далековато не все нужные присоединенным территориям дороги.

- Необходимо связать меж собой городка "новой Москвы", чтоб добираться из 1-го в иной не приходилось через МКАД, - считает эксперт. Он добавил, что с марта 2013 года ситуация на Калужском шоссе может усугубиться: обочины и 1-ый ряд займут стоящие фуры, которым будет запрещен заезд на МКАД в дневные часы, потому что им наверное не хватит стоянок. Как сообщали "Известия", по данным Минтранса, парковок, которые в этом году планируется выстроить в Москве и Столичной области, хватит только для 72% грузовиков.

Добавить комментарий